ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯЛТИНСКАЯ ШКОЛА №2 МАНГУШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
О школе
История школы
... До 1870 года в Ялте вовсе не было школ. Крестьяне-земледельцы и кустари при необходимости обучали сами (учет в сельском хозяйстве, бухгалтерия в лавках и др.) Все жители села делились на два общества: земельное и неземельное. Первое – платило налоги, часть этого дохода шла на благоустройство села, а часть - земской управе. Земское общество и посчитало необходимым построить начальную земскую школу. Но со временем она перестала удовлетворять потребности населения Ялты. На сходе жителей было решено построить новую школу. Деньги на ее строительство собирали 2-3 года «со всего мира людского», поэтому возведённую впоследствии школу называли народной. Приблизительно с 1910 года была построена ламбадская 4-х классная народная школа. При церкви функционировала 3-х классная церковно-приходская школа. В одной комнате занимались сразу учащиеся 3-х классов. Их обучал дьякон. В школу принимали всех, кто хотел. В этой школе преобладал церковно-славянский язык. Учебные принадлежности в церковно-приходской и земской школах давались бесплатно.
В1901 году была построена школа Министерством просвещения. Первым директором Министерской школы был Девин Павел Иванович.
В 1918 году Министерская школа стала называться Высшей начальной школой. Директором стал Тарасов Николай Иванович (репрессирован в 1938 году). Девин П.И. остался преподавателем естествознания.
С 1922 года школа стала Ялтинской семилетней трудовой школой. В 1922-1925 г.г. здание школы было занято детдомом. В годы голода, 1921 год, школа не работала. Детей училось мало, и они ходили в начальную земскую школу. От семилетки Министерская школа перешла к десятилетке. Произошло это в 1939-40 уч. году. А вскоре грянула война и прервала учебу детей. На фронтах Великой Отечественной сражались учителя Девин П.И., Дружко В.С. и др. 26 лет посвятил школе Григорий Кирилович Бурак (1949-1974 г.). После руководства Федора Петровича Грешнова школу принял нынешний начальник отдела образования Аврамов Олег Юрьевич. Он руководил школой 10 лег, до вступления в новую должность.
С 1986 года по 2011- школой руководил Александр Федорович Туру.
С 2011 года по 2022 - директором Ялтинской ОШ № 2 являлась Тарасенко Светлана Николаевна.
31 августа 2022 года Ялтинская ОШ №2 переименована в Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение "Ялтинская школа №2" администрации Першотравневого района, а 01 июля 2024 года реорганизована в ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯЛТИНСКАЯ ШКОЛА №2 МАНГУШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, согласно Приказа МОН ДНР "Об утверждении Устава в новой редакции" №1190 от 01 июля 2024 года, дейтвующий директор Мацука Людмила Ивановна.
Образование и формы обучения
Школа основывается на очной форме обучения, где ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется "находиться в контингенте образовательной организаци". В идале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками.
Очная форма обучения подходит, если:
* ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
* Вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
* ребёнок не првык к дсциплне и нуждается в жёстких рамках извне.
Начальное образование 1-4 классов - это первый важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период формируются основы знаний, навыков и умений, которые будут необходимы в дальнейшей жизни. Школа становится для детей не только местом обучения, но и местом, где они учатся жить в обществе, развивать свои таланты и уважать других людей.
В начальной школе дети знакомятся с основами грамотности, математики, окружающего мира, искусства и музыки. Учителя используют различные методы обучения, чтобы сделать уроки интересными и понятными для каждого ребенка. Они помогают детям развивать логическое мышление, творческие способности и социальные навыки.
В начальной школе также проводятся различные мероприятия и экскурсии, которые помогают детям расширять свой кругозор и познавать мир. Они учатся работать в команде, проявлять инициативу и ответственность.
Начальная школа - это место, где дети получают не только знания, но и ценные жизненные уроки. Они учатся быть терпимыми, добрыми и уважительными к другим людям. Все это помогает детям стать самостоятельными и успешными в будущем.
Основное образование в России длится 9 лет и включает в себя 5-9 классы. В этот период дети продолжают углублять свои знания в различных предметах, таких как математика, русский язык, история, физика, химия и другие. Они также начинают изучать новые предметы, такие как география, биология, обществознание и технологии.
В основной школе учителя помогают детям развивать свои умения и навыки, чтобы они могли успешно справляться с будущими вызовами. Они также помогают детям развивать социальные навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и лидерство.
В конце основной школы дети сдают государственную итоговую аттестацию (ГИА), которая проверяет их знания и умения в различных предметах. Это важный этап в жизни каждого ребенка, который помогает им определить свои дальнейшие планы на будущее.
Основное образование в России длится 9 лет и включает в себя 5-9 классы. В этот период дети продолжают углублять свои знания в различных предметах, таких как математика, русский язык, история, физика, химия и другие. Они также начинают изучать новые предметы, такие как география, биология, обществознание и технологии.
В основной школе учителя помогают детям развивать свои умения и навыки, чтобы они могли успешно справляться с будущими вызовами. Они также помогают детям развивать социальные навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и лидерство.
В конце основной школы дети сдают государственную итоговую аттестацию (ГИА), которая проверяет их знания и умения в различных предметах. Это важный этап в жизни каждого ребенка, который помогает им определить свои дальнейшие планы на будущее.Основное образование в России длится 9 лет и включает в себя 5-9 классы. В этот период дети продолжают углублять свои знания в различных предметах, таких как математика, русский язык, история, физика, химия и другие. Они также начинают изучать новые предметы, такие как география, биология, обществознание и технологии.
В основной школе учителя помогают детям развивать свои умения и навыки, чтобы они могли успешно справляться с будущими вызовами. Они также помогают детям развивать социальные навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и лидерство.
В конце основной школы дети сдают государственную итоговую аттестацию (ГИА), которая проверяет их знания и умения в различных предметах. Это важный этап в жизни каждого ребенка, который помогает им определить свои дальнейшие планы на будущее.
Среднее образование в России длится 2 года и включает в себя 10-11 классы. В этот период дети изучают более сложные предметы и готовятся к поступлению в высшее учебное заведение или к профессиональной деятельности. В конце 11 класса дети сдают государственную итоговую аттестацию (ГИА) или выпускные экзамены, которые определяют их возможности для поступления в университет или колледж.
В России существует система дополнительного образования для ученков 5 9 классов, которая включает в себя разлчные кружки, секции, клубы и школы. Наша школа поддержвает эту сстему и помогает нашим ребятам развиваться в правильном напрвлении. Э о позволяет детям расшрять свой кругозор, развивать сво таланты и нтересы, а также приобретать дополнительные знания и навыки.
Программа развития
Программа развития определяет цели и задачи образовательного процесса, а также методы и средства их достижения и ориентирована на современные требования к образованию, учитывающая потребности обучающихся и соответствует региональным особенностям.
Программа развития школы включает следующие направления:
1. Развитие учебной деятельности. В рамках этого направления школа предоставляет дополнительные образовательные программы, организовывает кружки и секции по интересам учащихся, проводит олимпиады и конкурсы.
2. Развитие воспитательной деятельности. Школа создаёт условия для формирования личности учащихся, их морального и этического развития, уважения к традициям и культуре своей страны.
3. Развитие физической культуры и спорта. Школа организовывает занятия физической культурой и спортом, проводить спортивные мероприятия, поддерживает спортивные секции и клубы.
4. Развитие технического творчества и инноваций. Школа должна создавать условия для развития технического творчества учащихся, организовывать конкурсы и выставки технических изобретений, поддерживать научные кружки и секции.
5. Развитие культуры и искусства. Школа организовывает занятия по изобразительному искусству, музыке, театру, проводить конкурсы и фестивали.
6. Развитие экологической культуры. Школа организовывает занятия по экологии, проводит экологические мероприятия.
Программа развития регулярно обновляется и корректируетсяя в зависимости от изменений в образовательной среде и потребностей обучающихся.